Альтхерр, М., Берг Л., Вёльфль, А. и др. Гиперактивные дети: коррекция психомоторного развития. – М., 2004. – 160 с. – ISBN 5-7695-1661-5 – коллективное пособие ряда авторов, представлены различные подходы коррекции, есть кинезиологический подход. Для студентов, специалистов, родителей. – электронный вариант.
Арцишевская, И.Л. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду. – М., 2008. – 64 с. – ISBN 978-5-216-00079-2 – Подробный конспект групповых занятий для детей старшего дошкольного возраста.
Безруких, М.М., Мачинская, Р.И., Крупская, Е.В. и др. Дети с СДВГ: причины, диагностика, комплексная помощь. М. – Воронеж, 2009. — кроме хорошей диагностики, рассматривается много реальных случаев, что может помочь в работе с детьми на практике. Так же даны систематизированные по различным направлениям упражнения.
Болотовский, Г.В., Чутко, Л.С. Гиперактивный ребенок: развитие, воспитание, обучение. – СПб., 2009. – 192 с. – ISBN 978-5-9684-0762-7 — рассматривается работа с детьми до года: гимнастика, точечный массаж, питание.
Брязгунов, И.П., Касатикова, Е.В. Непоседливый ребенок или все о гиперактивных детях. – М., 2008. – 203 с. – ISBN 978-5-903182-34-3 – теория, коррекция, тренинги – электронный вариант.
Габдракипова, В.И., Эйдемиллер, Э.Г. Психологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. – М., 2009. – 44 с. – ISBN 978-5-98594-173-9 — Программа с учетом половых различий.
Горячева, Л., Кругляк, Л. Дети «катастрофы»: Как помочь гиперактивному ребенку. – СПб., 2008. – 192 с. – ISBN 978-5-9717-0534-5 — Кроме общих вопросов, рассматривается влияние диеты на гиперактивность, приведена точечная гимнастика, гомеопатия, лечение органопрепаратами.
Досани, С. 52 способа преодоления дефицита внимания и гиперактивности у детей. – М., 2010. – 221 с. – ISBN 978-5-9524-4529-1 — Кратко, графично. Для родителей, не для специалистов.
Заваденко, Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте. – М., 2005. – 256 с. – ISBN 5-7695-2417-0 – глубокое и всестороннее исследование проблемы гиперактивности. Предназначено студентам, врачам неврологам и психиатрам, практикующим психологам.